Железнодорожные подстанции


Железнодорожная подстанция

Железнодорожная подстанция

Железнодорожные подстанции изготавливаются с воздушным вводом со стороны высокого напряжения и с воздушным или кабельным отводом со стороны низкого.

Назначение

приём, преобразование и распределение электроэнергии. Предназначено для сетей переменного тока напряжением 27.5кВ, частотой 50Гц, преобразованием в 0,4кВ. Мощность трансформатора 25-630кВА. Электрическая схема тупиковая. Может использоваться для снабжения электроэнергией различных железнодорожных объектов не тягового типа.

Условия эксплуатации

подстанция стационарно устанавливается в местах, исключающих контакт с агрессивной химической средой, вызывающей разрушения металла и изоляции. Также недопустимо использование в местах запылённых токопроводящей пылью и едкими газами. Допустимая высота над уровнем моря не более 1000м. Температура окружающей среды: от -45 до + 40°С.

Железнодорожная подстанция представляет из себя конструкцию, на раме которой смонтирован силовой трансформатор и шкаф распределения низкого напряжения, с освещением и обогреваемыми приборами учёта электроэнергии. К контактной линии подключается посредством разъединителей. Устанавливаются согласующие контуры. Двери снабжены самозапирающимися замками и фиксаторами. Возможна установка навесных замков.

Подстанция снабжена защитными механизмами от атмосферного перенапряжения, коротких замыканий между фазами высокого напряжения, от перегрузки силовых линий и трансформатора, коротких замыканий цепей обогрева, и освещения. Отводящие линии снабжены автоматическими выключателями, входящие - предохранителями.

Соответствует ГОСТ 14695-80 (п.п.3.12, 3.14, 3.18, 3.19, 3.20, 3.25, 3.32) и ГОСТ 15163-96 (п.4.14)

Окончательная комплектация и параметры подстанции согласуются с заказчиком.